Зачем нужно уметь продавать?


Действительно зачем? Может все и так хорошо, может это лишнее для тренера, лучше сосредоточиться на методиках тренировок и других профильных знаниях.

2000 --- Shaking Hands --- image100/Corbis (Newscom TagID: corimages024450) [Photo via Newscom]

Очень часто можно услышать от тренера такое мнение: “я тренер, не продавец, мне “барыгой” быть стыдно, пусть мои тренировки продают другие (менеджеры по продажам, администраторы, руководство клуба).
Я ничего не придумываю, такие люди сплошь и рядом. Это тем более становиться удивительно, если вспомнить сколько инструкторов жалуются на не справедливое распределение новых клиентов. Есть такой тип людей, которые перекладывают ответственность за свои неудачи на других. Таких людей постоянно недооценивают, обделяют и строят против них козни. Такой человек редко где добьется успеха, если вы заметили в себе подобные черты, нужно срочно менять мировоззрение.
Итак, что же мы приобретаем когда учимся самостоятельно продавать свои услуги.
Загибайте пальцы: мы начинаем меньше зависеть от других людей. Хорошо продающий тренер не будет обращать внимание на закулисную возню менеджеров по продажам и инструкторов. Вы сами способны обеспечить себя работой и можете прогнозировать свой доход.
Умение продавать, это то, что останется с вами на всю жизнь. Невозможно представить отрасль человеческой жизни, где не пригодится умение продавать. Как только вы начинаете контактировать с другими людьми, сразу вы начинаете продавать: товар, себя, точку зрения.
Это только в воровской среде продавать — это “впаривать” и недостойно нормального человека. Рекомендую вам вычеркнуть из своего лексикона это слово и не употреблять его даже в личной беседе, особенно по отношению к продажам персональных тренировок.
Тут нужно задуматься вот о чем: я думаю, что никто не сомневается, что любому посетителю фитнес-клуба были бы полезны занятия с персональным тренером. Если вы сомневаетесь, то может вам нужно улучшить собственные знания (а скорее всего вам просто не хватает уверенности в себе)? Тут во взаимоотношениях клиента и тренера возникает стратегия выиграй-выиграй. Тренер получает оплату за свои услуги, а клиент получает знания, здоровье и т.д.
Тут возникает вопрос цены. Мы его более подробно разберем позже. Но на этом этапе я предлагаю клиенту решать соответствуют ли ваши услуги той цене, что за нее простят и меньше “париться” по этому поводу.
Я глубоко убежден, что умение продавать необходимо всем и каждому, а особенно тем, кто работает в сфере услуг. Продажи, это активная жизненная позиция, ответственность за свои действия, уверенность в своих силах.

Комментарии 4

  • Чтобы произвести благоприятное впечатление, вы должны знать, что и зачем вы продаете. С какой целью покупается ваш товар и почему он так ценится. Вы знаете? Тогда донесите это до покупателя.

  • Гораздо эффективней вместо этого использовать подход Дайте этом мне, потому что это нужно Вам . Чтобы успешно продавать свои идеи другим, надо прежде всего понять потребности покупателя и показать, как реализация твоей идеи поможет удовлетворить эти потребности.

    • Не уверен, что понял вашу мысль. Основной посыл статьи был в том, что многие даже не пытаются продавать свои услуги и развиваться в этом направлении, а ждут, что их услуги продадут другие. Про конкретные навыки, необходимые для успешной продажи в фитнесе, будет позже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика